Настоящий мужчина – джентльмен всегда и во всем. Особенно в танце. Кто бы что ни говорил, но девушка и ее одежда всегда привлекают больше внимания, чем ее партнер. Но некоторые очевидные правила в одежде мужчины стоит все-таки соблюдать. Хотя бы потому, что эти правила не всем кажутся очевидными. Совсем не обязательно одеваться как новогодняя елка, чтобы привлечь внимание девушек. Но одежда для танца обязательно должна отличаться от одежды для тренировок. Некоторые запасливые и предусмотрительные мужчины берут с собой для сальсатеки несколько футболок, поэтому, сколько бы они ни танцевали, всегда выглядят свежими и с иголочки одетыми.
Одежда для танцев не должна быть безобразной. Очень нелепо, если не сказать ужасно, выглядят парни, танцующие сальсу в шортах или бриджах. В конце концов, такая летняя одежда уместна для пляжа, а не для сальсатеки. Если эти шорты еще дополнить резиновыми шлепками и носками, то вид получается незабываемый. Должно же быть все-таки элементарное уважение к партнерше! Красивый танец надо и танцевать красиво. А о какой красоте может идти речь, если вы одеты по последней моде гастарбайтеров?
Большинству девушек не нравится танцевать с парнем, одетым в майку без рукавов. Конечно, все будут поражены вашими великолепными бицепсами, но в танце очень неприятно прикасаться к потному и разгоряченному телу партнера. Поэтому такие майки смело убираем из гардероба сальсеро.
И, наконец, особое внимание стоит уделить одежде для тематической вечеринки. Явиться на нее в простых джинсах и кроссовках – это проявить явное неуважение к ее организаторам. Тематическая вечеринка на то и тематическая, что наряд для нее нужно подбирать соответствующей тематики. Если существует дресс-код, это означает, что приходить нужно именно в костюме с галстуком, а не в потертых трениках.
Классика в одежде, кстати говоря, всегда нравится девушкам. Так что некоторые неудобства ношения костюма в классическом стиле достойно компенсируются вниманием прекрасных представительниц сальсатеки.
Ни один из латинских танцев не допускает намеренное движение бедрами. Везде движение бедром является естественным следствием переноса своего веса с одной на другую ногу. При шаге назад мы делаем это подсознательно. Мы ступает на носок, а затем перекатываемся к мизинцу и, опускаясь на пятку, переносим на эту ногу вес тела.
Всегда совершайте маленькие шаги, за исключением случаев, когда музыка медленная (Румба или Болеро). В тех случаях, когда вы танцуете под быструю музыку (например, Мальски или Кумбию), старайтесь, чтобы размер шага не превышал половину длины стопы. При любом шаге (вперед, назад или в стороны) старайтесь наступать на большой палец (внутреннюю подушечку стопы), а затем перекатывайте стопу на мизинец (малую подушечку). Представьте, будто вы давите виноград и, выпрямляясь ногу, поставьте полностью стопу на пол.
Ни в коем случае не считайте колени сознательно. Расслабьтесь и позвольте вашему телу совершать естественные движения. Сосредоточьте ваш вес на середине стопы и сохраняйте верхнюю часть тела неподвижной.