» Сальса для детей
» Сальса – это жизнь
» История кубинской музыки
» Сальсатеки в среду
» Какой клуб выбрать
» Обучение в Тики – Баре
» Сальсатека в
«Старой Гаване»

» «Б-2» – о хорошем и
плохом

Ритм в сальсе

Сальса — это парный танец, то есть танец, в котором танцуют двое. В танце заранее распределены роли. Юноша ведет, а девушка следует ведению юноши. Если кто-то один из этих двоих решит поменять свою роль, то танец разрушится.

Музыка — это основа танца. Без музыки танец скучен и лишен эмоций. Музыка раскрашивает танец и ведет танцоров, подсказывая им движения и характер танца.

Но, кроме этого, музыка своим ритмом синхронизирует партнеров в танце. Неслучайно партнеры должны танцевать на один и тот же счет. Если один из партнеров танцует на 1, а другой на 2, то танца не получится.

О ритме в сальсе можно думать как о светофоре, который автоматически регулирует движение на оживленном перекрестке. Если кто-то из партнеров выбивается из ритма, то светофор ломается и, как в жизни, будут происходит столкновения участников движения.

Юноша должен очень хорошо чувствовать ритм в сальсе. Без этого он не может вести девушку. По моему опыту девушки более музыкальны, чем парни. Юношам сложнее – мы должны вести и оставаться в ритме. Именно юноша должен начать танец и начать его точно на 1. Неважно, на какой счет вы танцуете. Начинать вы всегда должны на 1.

Для танцоров и музыкантов счет в музыке разный. Музыканты считают сальсу четверками, а танцоры восьмерками. То есть у музыканта на одну восьмерку будет приходиться 2 четверки. Таким образом, получается, что “раз” может приходиться на начало четверки, восьмерки, музыкальной фразы и секции песни. Нас, как танцоров, должны интересовать восьмерки, музыкальные фразы и секции. В идеальном танце конец комбинации должен совпадать с окончанием музыкальной фразы или секции. Чтобы не получилось, что песня закончилась раньше, чем сама комбинация.
























(с)2024 Все права защищены