» Сальса для детей
» Сальса – это жизнь
» История кубинской музыки
» Сальсатеки в среду
» Какой клуб выбрать
» Обучение в Тики – Баре
» Сальсатека в
«Старой Гаване»

» «Б-2» – о хорошем и
плохом

Тимба

Самый заметный феномен популярной на Кубе в 90-х годах музыке – это то, что сначала называли salsa nueva, а потом переименовали в тимбу. Можно с уверенностью сказать, что тогда возникло новое оригинальное течение в танцевальной музыке, претендующее на общемировую популярность. Но прежде всего тимба явилась наследницей протяженной культурной музыкальной традиции.

Как и стили, возникавшие ранее – сон, дансон, мамбо, ча-ча-ча - тимба сначала подверглась сильной критике музыкальных консерваторов, стремившихся к сохранению традиций. Многие из популярных сейчас исполнителей - N.G. La Banda, Paulito y su Elite, Charanga Habanera, El Medico de la Salsa – в тот период получили безжалостную критику средств массовой информации, однако среди молодёжи их популярность только росла.

Расизм также продолжал влиять на становление кубинской музыки: белые музыканты и светлокожие группы ставились в привилегированное положение по сравнению с чернокожими музыкантами, как и "цветными" вообще, которые совсем не допускались в кабаре и отели. Последние играли в третьесортных заведениях "для цветных" - обычных пивных тавернах, таких, как "Тропикаль" и "Полар". Вскоре мамбо перегнало по популярности тимбу, потому что перед тем оно стало популярным в Мексике, а на Кубе даже сам Перес Прадо потерпел неудачу на своем выступлении.








































(с)2024 Все права защищены